Приветствие
Последние темы
Новости
Великолепная девочка Злата,с отличной родословной из питомника Снежный ангел,ищет кобеля для вязки.Планируются вязать ближе к осени. Поделиться
Нарты своими руками!
Участников: 4
Страница 1 из 1
Нарты своими руками!
Все же не у всех есть возможность купить нарты,так как их цена не для каждого приемленна!Поэтому давайте в этой теме будем выкладавать чертежи нарт, а также собственные конструкции нарт.
Re: Нарты своими руками!
Вот (автор нарт пользователь Yahoo на приморском форуме)
Материал взят с форума Северно ездовых собак.
Основу нашел у себя в гараже, мечта лыжника 90-х, классическая полупластика Tallinn, произведенная в 89 году, прошедшая все ОТК и полностью соответсвующая ГОСТАм. Абсолютно канулевая, ни разу не катанная.
Профильную трубу нашел случайно у диверсанта дедушки Мао на базе, что напротив мусорсжигательного завода.
осталось придумать как все это сделать.
Открыл старого помощника Yandex. Перепробовал кучу строк поиска, но так чертежи нарт не нашел. Выдает ссылки на хаски-форум, где требуется регистрация, которая лично мне на фиг не нужна, мне только различные нарты посмотреть. Это камень в сторону доступности информации.
В итоге протототип найден на форуме маламутов, и начался творческий процесс.( от прототипа осталась сама идея)
Спустя приблизительно суммарных 12 часов работы дрелью, турбиной, клепочныи пистолетом, и 3 поездки в магазин "Партнер", получилось вот такое чудо:
Однако, пока не готов тормоз, накладки на лыжи под ноги, и передняя дуга вырезана в качестве шаблона, в дальнейшем хочу из пластика сделать.
Технические характеристики:
год выпуска 2011
пробег по РФ около 4 км
вес -6 кг ( с тормозом будет около 6.5-6.
Время разгона до 100 км.ч пока не известно
Расход топлива - несколько кг телячих сердец в неделю.
Прохождение препядствий - боковой уклон около 45 градусов, колея высотой приблизительно 30 см.
Клиренс 11.5 см.
База (д*ш) 175 *50 см
Управляемость - 4 ( моя личная непрофессиональная оценка)
цена (себестоимость) около 3 тыс рублей, при наличии лыж))
При переделке 4 крепежных элементов на болтовые соединения, 45 секунд на разборку и упаковку в любую машину.
Мне, честно. лень, и я их вожу на крыше )
Материал взят с форума Северно ездовых собак.
Re: Нарты своими руками!
Так же вот в просторах интернета нашла одну вещь)
Самодельные лыжи, снегоступы и нарты
АНАТОЛИЙ ШИШКИН
Глава из моей книги ,,Азы выживания''.
В тех местах, где половину года землю покрывает снег навыки по изготовлению лыж, снегоступов и нарт могут пригодиться. Особенно эти навыки нужны специалисту по выживанию, так как он обязан уметь обеспечивать себя всем необходимым, своими силами и из местных материалов.
Лыжи.
Помните русскую пословицу: ,,Глаза боятся, руки делают''? Правильно, стоит только взяться и в итоге руки сделают. Современные, спортивные, гоночные лыжи это очень сложное техническое изделия, но сделать широкие, охотничьи лыжи для неторопливого передвижения по глубокому снегу вполне по силам любому, уважающему себя человеку, немного знакомому со столярным инструментом.
Для изготовления лыж пригодна древесина практически любых деревьев. Если Вы хотите чтобы лыжи немного отличались от снегоступов, были пригодны для пробежек и не были бы откровенным наказанием для Ваших ног, то необходимо сначала представить себе, что у Вас в итоге получится. Я лично встречал лыжи из бука, березы и дуба. Эти лыжи были, без всяких преувеличений, вечными. Пережили не одно поколение людей. Однако эти деревянные утюги, т.е. лыжи, вероятно изначально были рассчитаны только на сверхсильных и сверхвыносливых людей.
Если Вам захочется сделать самодельные лыжи полегче, то выбирайте и древесину полегче. Найти прямослойные деревья несложно, но лучше всего изготавливать лыжи из древесины ели. Хвойные деревья и ель в частности, хорошо колятся во всех направлениях. Поэтому из хорошо высушенных еловых бревен, с помощью топора, деревянного молотка и деревянных клиньев, можно выколоть несколько тонких и ровных плашек, из которых можно изготовить, столько же лыж. Из бревен лиственных пород, досочки можно только вырезать продольной пилой или расколов бревно на две плахи, вытесать (топором) только две доски. Для человека знакомого с работой топором, дело недолгое, но слишком много высокосортного материала уходит в отходы. Если же на одной досочке окажутся гнезда крупных сучков, то придется колоть еще одно бревнышко на плахи. Досочки (и лыжи) должны быть ровными, без изгибов в виде пропеллера.
Из досочек рубанком или скобелем уже нетрудно сострогать заготовки лыж. На скользящей стороне лыж делается одно или несколько направляющих, неглубоких пазов вдоль всей длины лыжи. А со стороны ноги вдоль лыжи желательно сделать ребро (утолщение) жесткости.
Крепление на лыжах устанавливают с таким расчетом, чтоб лыжа, закрепленная на ноге, перевешивала назад. Задняя часть лыжи должна быть тяжелее, тогда поднимая ногу, носок лыжи тоже поднимается над снегом, а не зарывается в снег, препятствуя движению. В то же время при опоре на лыжу, лыжа должна быть в строго горизонтальном положении, иначе у лыжника создается ощущение постоянного подъема или спуска, что также быстро утомляет. На заводских лыжах делается сквозное отверстие под ремень крепления. На самодельных лыжах проще закрепить, на клею или шурупах, отдельную деревянную деталь с пазом для ремня крепления или пришить ремень крепления непосредственно к лыже.
Пришивается ремень крепления следующим образом. Отмечается место расположения вашей подошвы и с каждой стороны крепления ремня сверлятся два отверстия, 4-6 мм в диаметре, параллельно продольной оси лыжи (или, что то же самое, по ходу лыжи) и между ними выбирается немного древесины, на глубину 3-5мм. Вот через эти отверстия и пришивается к лыже ремень крепления, обычно тонким ремешком.
Сверло для высверливания отверстий в лыже можно сделать из расплющенного гвоздя и дальше надо закрепить этот гвоздь-сверло наподобие штопора в удобной, поперечной ручке.
Далее распаривают носок лыжи в кипятке, распаренный носок лыжи засовывают в какую-то щель и с грузом на лыже оставляют сохнуть. Если оба носка лыж были распарены и высушены в одинаковых условиях, то и изгиб носков лыж тоже получается одинаковым.
Для того чтоб во время движения обувь не скользила по лыже, прибивают маленькими гвоздиками рифленую резинку на лыжу под след обуви. Рифленую резинку нетрудно сделать самому из резиновой камеры от колеса автомобиля. Для этого заранее вырезанную по размеру резинку прижигают раскаленной на огне железной проволокой. Узор на резине делают любой по желанию. В принципе на этом изготовлении лыж-голиц заканчивается. Хорошо бы лыжи с верхней стороны еще покрасить водостойкой краской.
Лыжи-голицы сильно шумят, особенно при движении по насту и скользят назад во время подъема в гору. По этому на скользящую сторону лыж приклеивают или пришивают шкурки с коротким и крепким ворсом. Это или шкурки нерп или камус: шкурки с голеней крупных копытных. Для экономии дефицитных шкурок, прикрепляют только узкую полоску шкурки в направляющий паз лыжи. Если же шкурок достаточно, то сшивают несколько шкурок и обшивают шкурками лыжи полностью. Шкурки выделывать не обязательно. Их размачивают и сшивают между собой.
Лыжи с экономической обшивкой тоже шумят, но не скользят назад при ходьбе в гору. Обшитые полностью не шумят, но обшитые шкурками лыжи не особенно разгоняются и при спуске с довольно крутой горы, даже когда шкурки были прикреплены к лыжам правильно, по ходу.
Снегоступы.
На снегоступах можно только неторопливо ходить по глубокому снегу. С не очень крутых горок на снегоступах сходят и также на горки заходят. Снегоступы очень популярны на Аляске и в Канаде, но почти не известны на евразийском континенте, и зря. Простейшие снегоступы при необходимости можно сплести из ивовых веток, а это намного проще, чем сделать лыжи.
Прежде чем заняться изготовлением снегоступов, надо понять, что и как. Прихотливые изгибы контура снегоступов не дань моде, а всего то лишь помогают ставить один снегоступ впереди другого, так чтоб человек в снегоступах шел почти обычной походкой, только немного вразвалку, по-морскому.
В неправильно изготовленных снегоступах ноги при ходьбе надо сильно расставлять, что сильно утомляет охотников профи, идущих обычно ,,в ниточку''. Опять же в снегоступах под носком обуви есть отверстие, которое помогает при подъемах, держать ноги естественно, как при ходьбе по лестнице и носок обуви при этом, углубляясь в снег, дополнительно препятствует скольжению снегоступа назад.
Центровка снегоступов как у лыж, задняя часть должна перевешивать и под давлением ноги располагаться на снегу горизонтально. Снегоступы также должны быть легкими.
Обычные снегоступы выглядят как деревянная рамка с одной или двумя перекладинами под креплением обуви и заплетенная сеткой. Крепление обуви на снегоступе примерно такое же, как и на лыжах. А вот заплетка крепится не непосредственно к рамке, но к специальному шнуру, идущему вдоль рамки. Этот шнур крепится к рамке через 5-7 сантиметров и более (в районе носка обуви). Заплетка крепится к шнуру с через 2-3 сантиметра. На заплетку идет любой крепкий и тонкий материал: шнуры из природных и искусственных материалов, кожаные ремешки и т.п.
Нарты.
Технология изготовления нарт намного старше самых старинных цивилизаций и до сих пор существует. Если кто видел настоящие нарты (для оленьей или собачей упряжки) могут подтвердить, что это удивительно легкое, простое по устройству и в тоже время очень прочное сооружение. Главное преимущество нарт перед более привычными санями, это удобство и скорость их ремонта. Практически без специального инструмента и особенно там, где есть хоть какие-то материалы для ремонта (например, лес или плавник). А вся хитрость в способе крепления деталей между собой. Детали связываются кожаными ремешками, но не крепятся жестко друг с другом. Вся нагрузка воспринимается этими ремешками, но не самой конструкцией.
Потрогаешь нарты, шатаются и мотаются. Попробуй сломать, не получится. А порвется где-то ремешок, заменить его две минуты.
Для изготовления нарт, из инструментов вполне достаточно небольшого топорика, ножа и гвоздь-сверло с удобной ручкой. Точно таким же гвоздь-сверлом мы сверлили отверстия в лыже для креплений.
В свое время в журнале ,,Охота и охотничье хозяйство'' была напечатана статья под примерно таким названием ,,Как изготовить сани-нарты из подручных средств.'' Эту статью потом перепечатывали все кому не лень. Поищите в инете и найдете.
Так что если потребуется перевести тяжелый груз или вывезти к людям раненого товарища, то сделать для этого самодельные нарты почти так же просто, как и носилки или волокушу. Но в эксплуатации потребуется меньше геройства и сил.
© Copyright: Анатолий Шишкин, 2009
Свидетельство о публикации №1910010856
статья ЛОВЛЯ ЗАЙЦА ПЕТЛЯМИ
Самодельные лыжи, снегоступы и нарты
АНАТОЛИЙ ШИШКИН
Глава из моей книги ,,Азы выживания''.
В тех местах, где половину года землю покрывает снег навыки по изготовлению лыж, снегоступов и нарт могут пригодиться. Особенно эти навыки нужны специалисту по выживанию, так как он обязан уметь обеспечивать себя всем необходимым, своими силами и из местных материалов.
Лыжи.
Помните русскую пословицу: ,,Глаза боятся, руки делают''? Правильно, стоит только взяться и в итоге руки сделают. Современные, спортивные, гоночные лыжи это очень сложное техническое изделия, но сделать широкие, охотничьи лыжи для неторопливого передвижения по глубокому снегу вполне по силам любому, уважающему себя человеку, немного знакомому со столярным инструментом.
Для изготовления лыж пригодна древесина практически любых деревьев. Если Вы хотите чтобы лыжи немного отличались от снегоступов, были пригодны для пробежек и не были бы откровенным наказанием для Ваших ног, то необходимо сначала представить себе, что у Вас в итоге получится. Я лично встречал лыжи из бука, березы и дуба. Эти лыжи были, без всяких преувеличений, вечными. Пережили не одно поколение людей. Однако эти деревянные утюги, т.е. лыжи, вероятно изначально были рассчитаны только на сверхсильных и сверхвыносливых людей.
Если Вам захочется сделать самодельные лыжи полегче, то выбирайте и древесину полегче. Найти прямослойные деревья несложно, но лучше всего изготавливать лыжи из древесины ели. Хвойные деревья и ель в частности, хорошо колятся во всех направлениях. Поэтому из хорошо высушенных еловых бревен, с помощью топора, деревянного молотка и деревянных клиньев, можно выколоть несколько тонких и ровных плашек, из которых можно изготовить, столько же лыж. Из бревен лиственных пород, досочки можно только вырезать продольной пилой или расколов бревно на две плахи, вытесать (топором) только две доски. Для человека знакомого с работой топором, дело недолгое, но слишком много высокосортного материала уходит в отходы. Если же на одной досочке окажутся гнезда крупных сучков, то придется колоть еще одно бревнышко на плахи. Досочки (и лыжи) должны быть ровными, без изгибов в виде пропеллера.
Из досочек рубанком или скобелем уже нетрудно сострогать заготовки лыж. На скользящей стороне лыж делается одно или несколько направляющих, неглубоких пазов вдоль всей длины лыжи. А со стороны ноги вдоль лыжи желательно сделать ребро (утолщение) жесткости.
Крепление на лыжах устанавливают с таким расчетом, чтоб лыжа, закрепленная на ноге, перевешивала назад. Задняя часть лыжи должна быть тяжелее, тогда поднимая ногу, носок лыжи тоже поднимается над снегом, а не зарывается в снег, препятствуя движению. В то же время при опоре на лыжу, лыжа должна быть в строго горизонтальном положении, иначе у лыжника создается ощущение постоянного подъема или спуска, что также быстро утомляет. На заводских лыжах делается сквозное отверстие под ремень крепления. На самодельных лыжах проще закрепить, на клею или шурупах, отдельную деревянную деталь с пазом для ремня крепления или пришить ремень крепления непосредственно к лыже.
Пришивается ремень крепления следующим образом. Отмечается место расположения вашей подошвы и с каждой стороны крепления ремня сверлятся два отверстия, 4-6 мм в диаметре, параллельно продольной оси лыжи (или, что то же самое, по ходу лыжи) и между ними выбирается немного древесины, на глубину 3-5мм. Вот через эти отверстия и пришивается к лыже ремень крепления, обычно тонким ремешком.
Сверло для высверливания отверстий в лыже можно сделать из расплющенного гвоздя и дальше надо закрепить этот гвоздь-сверло наподобие штопора в удобной, поперечной ручке.
Далее распаривают носок лыжи в кипятке, распаренный носок лыжи засовывают в какую-то щель и с грузом на лыже оставляют сохнуть. Если оба носка лыж были распарены и высушены в одинаковых условиях, то и изгиб носков лыж тоже получается одинаковым.
Для того чтоб во время движения обувь не скользила по лыже, прибивают маленькими гвоздиками рифленую резинку на лыжу под след обуви. Рифленую резинку нетрудно сделать самому из резиновой камеры от колеса автомобиля. Для этого заранее вырезанную по размеру резинку прижигают раскаленной на огне железной проволокой. Узор на резине делают любой по желанию. В принципе на этом изготовлении лыж-голиц заканчивается. Хорошо бы лыжи с верхней стороны еще покрасить водостойкой краской.
Лыжи-голицы сильно шумят, особенно при движении по насту и скользят назад во время подъема в гору. По этому на скользящую сторону лыж приклеивают или пришивают шкурки с коротким и крепким ворсом. Это или шкурки нерп или камус: шкурки с голеней крупных копытных. Для экономии дефицитных шкурок, прикрепляют только узкую полоску шкурки в направляющий паз лыжи. Если же шкурок достаточно, то сшивают несколько шкурок и обшивают шкурками лыжи полностью. Шкурки выделывать не обязательно. Их размачивают и сшивают между собой.
Лыжи с экономической обшивкой тоже шумят, но не скользят назад при ходьбе в гору. Обшитые полностью не шумят, но обшитые шкурками лыжи не особенно разгоняются и при спуске с довольно крутой горы, даже когда шкурки были прикреплены к лыжам правильно, по ходу.
Снегоступы.
На снегоступах можно только неторопливо ходить по глубокому снегу. С не очень крутых горок на снегоступах сходят и также на горки заходят. Снегоступы очень популярны на Аляске и в Канаде, но почти не известны на евразийском континенте, и зря. Простейшие снегоступы при необходимости можно сплести из ивовых веток, а это намного проще, чем сделать лыжи.
Прежде чем заняться изготовлением снегоступов, надо понять, что и как. Прихотливые изгибы контура снегоступов не дань моде, а всего то лишь помогают ставить один снегоступ впереди другого, так чтоб человек в снегоступах шел почти обычной походкой, только немного вразвалку, по-морскому.
В неправильно изготовленных снегоступах ноги при ходьбе надо сильно расставлять, что сильно утомляет охотников профи, идущих обычно ,,в ниточку''. Опять же в снегоступах под носком обуви есть отверстие, которое помогает при подъемах, держать ноги естественно, как при ходьбе по лестнице и носок обуви при этом, углубляясь в снег, дополнительно препятствует скольжению снегоступа назад.
Центровка снегоступов как у лыж, задняя часть должна перевешивать и под давлением ноги располагаться на снегу горизонтально. Снегоступы также должны быть легкими.
Обычные снегоступы выглядят как деревянная рамка с одной или двумя перекладинами под креплением обуви и заплетенная сеткой. Крепление обуви на снегоступе примерно такое же, как и на лыжах. А вот заплетка крепится не непосредственно к рамке, но к специальному шнуру, идущему вдоль рамки. Этот шнур крепится к рамке через 5-7 сантиметров и более (в районе носка обуви). Заплетка крепится к шнуру с через 2-3 сантиметра. На заплетку идет любой крепкий и тонкий материал: шнуры из природных и искусственных материалов, кожаные ремешки и т.п.
Нарты.
Технология изготовления нарт намного старше самых старинных цивилизаций и до сих пор существует. Если кто видел настоящие нарты (для оленьей или собачей упряжки) могут подтвердить, что это удивительно легкое, простое по устройству и в тоже время очень прочное сооружение. Главное преимущество нарт перед более привычными санями, это удобство и скорость их ремонта. Практически без специального инструмента и особенно там, где есть хоть какие-то материалы для ремонта (например, лес или плавник). А вся хитрость в способе крепления деталей между собой. Детали связываются кожаными ремешками, но не крепятся жестко друг с другом. Вся нагрузка воспринимается этими ремешками, но не самой конструкцией.
Потрогаешь нарты, шатаются и мотаются. Попробуй сломать, не получится. А порвется где-то ремешок, заменить его две минуты.
Для изготовления нарт, из инструментов вполне достаточно небольшого топорика, ножа и гвоздь-сверло с удобной ручкой. Точно таким же гвоздь-сверлом мы сверлили отверстия в лыже для креплений.
В свое время в журнале ,,Охота и охотничье хозяйство'' была напечатана статья под примерно таким названием ,,Как изготовить сани-нарты из подручных средств.'' Эту статью потом перепечатывали все кому не лень. Поищите в инете и найдете.
Так что если потребуется перевести тяжелый груз или вывезти к людям раненого товарища, то сделать для этого самодельные нарты почти так же просто, как и носилки или волокушу. Но в эксплуатации потребуется меньше геройства и сил.
© Copyright: Анатолий Шишкин, 2009
Свидетельство о публикации №1910010856
статья ЛОВЛЯ ЗАЙЦА ПЕТЛЯМИ
Re: Нарты своими руками!
Вот еще одна конструкция самодельных нарт!Спасибо одной женщине!
Санко-лыжи (не болле 2х собак)
Берём санки детские 1 штука.
Сверлим в полозьях по 2 симметричных отверстия, вначале и в конце.
Диаметр сверла (6)
В лыжах сверлим отверстия симметрично отверстиям на полозьях.
Диаметр сверла (5)
Берём винт потайный 5*40 и ввинчиваем его в отверстие в лыже.
После, надеваем шайбу и затягиваем гайкой.
Вставляем полученную конструкцию в отверстия на полозьях.
Надеваем шайбу и затягиваем барашковой гайкой.
Получаем вот такую еруньдень
Теперь дабы предать конструкции жёсткости, поднимаем спинку санок (она как правило складывается) до уровня ручки и сверлим отверстия в душке спинки и в боковинах ручки.
Диаметр отверстия (6)
Берём барашковый болт и барашковую гайку и стягиваем душку и ручку.
Болт 5*50
Итого: получаем вот такие санко-лыжи.
Санко-лыжи (не болле 2х собак)
Берём санки детские 1 штука.
Сверлим в полозьях по 2 симметричных отверстия, вначале и в конце.
Диаметр сверла (6)
В лыжах сверлим отверстия симметрично отверстиям на полозьях.
Диаметр сверла (5)
Берём винт потайный 5*40 и ввинчиваем его в отверстие в лыже.
После, надеваем шайбу и затягиваем гайкой.
Вставляем полученную конструкцию в отверстия на полозьях.
Надеваем шайбу и затягиваем барашковой гайкой.
Получаем вот такую еруньдень
Теперь дабы предать конструкции жёсткости, поднимаем спинку санок (она как правило складывается) до уровня ручки и сверлим отверстия в душке спинки и в боковинах ручки.
Диаметр отверстия (6)
Берём барашковый болт и барашковую гайку и стягиваем душку и ручку.
Болт 5*50
Итого: получаем вот такие санко-лыжи.
Re: Нарты своими руками!
здорово!!!
ANNI HUSKY- Заводчик
- Сообщения : 214
Очки : 230
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-05-06
Возраст : 42
Откуда : Свердловская обл, г. Лесной
Настроение : почти добрая!!!
Re: Нарты своими руками!
Janivev а как на гних тормозят? Это опасно и вперед можно запракинуться.
Викуля- Новичок
- Сообщения : 33
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Нарты своими руками!
Виктория тормоза пока нет!
Последний раз редактировалось: Janivev (Ср Авг 17, 2011 4:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты своими руками!
А зачем веревка на рукоятке?
Викуля- Новичок
- Сообщения : 33
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Нарты своими руками!
Виктория вы про какой вариант нарт говорите?
В связи с тем что некоторые сообщения относились к флуду,то они будут удалены!
Администрация.
В связи с тем что некоторые сообщения относились к флуду,то они будут удалены!
Администрация.
Re: Нарты своими руками!
Виктория я спросила про какой вариант нарт вы спрашиваете!
Последний раз редактировалось: Janivev (Ср Авг 17, 2011 7:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Нарты своими руками!
На последней фотографии.
Викуля- Новичок
- Сообщения : 33
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Нарты своими руками!
Ну я хотела узнать про конструкцию нарт.
Викуля- Новичок
- Сообщения : 33
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Нарты своими руками!
ну что за глупый вопрос? - всем известно - что ВСЕ эти картины взяты с хаски форума... с раздела как изготовить нарты тем, кто не в состоянии купить их сам.Викуля пишет:Ну я хотела узнать про конструкцию нарт. Ведь это ваши нарты.
а про тормоз, то там ставится трезубец (непомню как он называется), на хаски форуме, там описывается что куда и зачем....
LESHIY- Модератор
- Медали : SIBERIAN HUSKY RULES MY LIFE
Сообщения : 549
Очки : 676
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-06-01
Возраст : 32
Откуда : ALMATY
Настроение : еле живой...
Re: Нарты своими руками!
Стояночный тормоз.
Викуля- Новичок
- Сообщения : 33
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Нарты своими руками!
если не ошибаюсь, то стояночный тормоз это - якорь!!! а устройство для тормоза как то подругому называется!! - или я ошибаюсь?Викуля пишет:Стояночный тормоз.
LESHIY- Модератор
- Медали : SIBERIAN HUSKY RULES MY LIFE
Сообщения : 549
Очки : 676
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-06-01
Возраст : 32
Откуда : ALMATY
Настроение : еле живой...
Re: Нарты своими руками!
Его и яколрем называют но он не прикрепляется к рукоятке.
Викуля- Новичок
- Сообщения : 33
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Нарты своими руками!
Ну об этом даже спорить не буду...Викуля пишет: но он не прикрепляется к рукоятке.
LESHIY- Модератор
- Медали : SIBERIAN HUSKY RULES MY LIFE
Сообщения : 549
Очки : 676
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-06-01
Возраст : 32
Откуда : ALMATY
Настроение : еле живой...
Re: Нарты своими руками!
Нет картинки взяты не с хаски форума!А у одной знакомой!Ну она их может и с хаски форума взяла!картины взяты с хаски форума...
Викория читайте внимательно,я ни где не писала что нарты мои!Я везде писала чьи это разработки.!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт Июл 16, 2019 1:40 pm автор dogsactive
» Глаза Сибирских хаски
Вс Июн 10, 2018 12:22 pm автор LLeennuu
» Магазин подарков ЛаПа
Пн Окт 30, 2017 8:13 am автор Лапаподарки
» Чертежи нарт
Вс Сен 24, 2017 12:14 pm автор garudametal
» Усатый дачник
Пт Июн 02, 2017 11:12 am автор DuskaSushka
» Ученье - свет
Ср Май 03, 2017 3:15 pm автор DuskaSushka
» Весне дорогу!
Пн Апр 03, 2017 12:32 pm автор DuskaSushka
» Остаемся зимовать
Вт Янв 31, 2017 6:09 pm автор DuskaSushka
» Один дома
Пн Янв 09, 2017 11:02 pm автор DuskaSushka